объявления

суббота, 14 сентября 2013 г.

ПОЭЗИЯ БАБЫ ЯГИ

БАБА-ЯГА
  Забыта родными и брошена,
Бабушка Баба-Яга.
В избушке на курьих ножках,
Живёт совершенно одна.
В ступе над лесом летает
С вечера и до утра.
Днём путников ожидает,
Долго сидит у окна.
Обиды её окружили,
Взросли частоколом зла.
-Забыли меня, забыли,
Я никому не нужна.
Оставили внуки и внучки,
Детей увели дела.
От слёз, огорчений и грусти,
Как не сойти с ума.
Но бродит по белу свету

Иванушка – Дурачок.
Он в первых лучах рассвета,
К избушке добраться смог.
-А ну-ка, скорей избушка
Вертайся ко мне крыльцом.
Матушка здравствуй Ягушка,
Пришёл я к тебе с добром.
Ты ведаешь скрытые дали,
И вечность тебе родня.
С почтеньем меня прислали,
Скорей навестить тебя.
Да, помнят и любят радушно…
Иванушка врал без конца.
Но вновь молодой и нужной
Ягушка вдруг расцвела.
А сколько таких избушек,
Иванушки не найдут.
И много других старушек,
Сидят у окна и ждут.

Комментариев нет: