объявления

суббота, 14 сентября 2013 г.

СКАЗКИ ОТ БАБЫ ЯГИ

        " СОЛНЕЧНЫЙ  ЗАЙЧИК"


Connie_cleaning-glasses (30x36, 17Kb)

"Ну, Полюшка, три ложечки осталось!"- как же Полине не хотелось есть эту противную кашу!
"За маму!" - отправилась в очередной путь ложка с манкой...
«За папу! За зайку!»
« А зайчики кашу не едят!» - нашлась Поля.
«Но ведь твой зайка волшебный - солнечный".
«А где он сейчас?»
«Спит. Ты же знаешь – солнечные зайчики сразу засыпают, когда солнышко садится. И детки их спать ложатся. И ты сейчас посмотришь мультики и ляжешь, будешь, как и зайкины детки, спать».
............................
Уже закончились мультфильмы, и мама, поцеловав Полинку, закрыла дверь, удивляясь, что дочка перестала бояться темноты, и уже безо всякого страха засыпает сама, без слёз и уговоров не выключать свет.
Но как только затихли мамины шаги, глаза Полинки открылись. И вдруг личико девочки осветилось - это на разжатом кулачке засиял солнечный зайчик.
- А я думала, ты не придёшь. Мама сказала, что солнечные зайчики спят, когда нет солнышка.
- Но ведь я твой зайчик. Значит, ты - моё солнышко. И я сплю, когда спишь ты.
- А почему мама этого не знает?
- Она знает, только забыла. Ведь, когда она была такой же как и ты, у неё тоже был свой солнечный зайчик.
-У моей мамы?
- Да, и у твоей, и у всех других мам. И у пап тоже. Только тогда, когда они были мальчиками.
- А разве у мальчиков тоже бывают солнечные зайчики?
- Конечно. У всех детей они есть. И когда у тебя будут свои детки, у них тоже будут свои солнечные зайчики.
- "Твои детки?" А где они сейчас?
- Их ещё нет. Они появятся, как только станут кому-то нужны.
- А где же сейчас зайчик, который был у мамы?
- Он и сейчас есть. Только его не видно, потому что она забыла о нём. Но если она вспомнит, он сразу появится. Только видеть его будет она одна. Как меня видишь и слышишь только ты. Я ведь только твой солнечный зайчик. И больше ничей.
- А если я её спрошу о нём, мама вспомнит?
- Конечно. И опять увидит и услышит его.
- Завтра попрошу маму, пусть мне расскажет.
Полинка зевнула и зарылась в подушку. А сквозь пальчики пробивались лучи от её, только её солнечного зайчика.
А в соседней комнате, чему-то по детски улыбаясь во сне, спала её мама . И на её раскрытой ладони вдруг вспыхнула маленькая искра. Это просыпался солнечный зайчик из её детства.

(с)coffemen

Комментариев нет: