объявления

вторник, 30 июля 2013 г.

НЕМНОГО ЮМОРА

Юмор одной строкой

Кто ходит на выборы? Обычно - бабки. Бабки решают всё!

У меня кот как Хатико. А еще жратико, сратико и ссатико, спатико, оратико, ночьюспатьнедаватико.

Только баба с возу - тут же другая лезет...

Вероятность того, что кто-то за Вами наблюдает, прямо пропорциональна глупости совершаемых Вами действий.

Неужели только у меня шампунь "Мгновенный уход" вызывает мрачные думы о никчемности жизни...

Есть такая примета: чем лучше у тебя настроение, тем быстрее его испортят.

Пока ждёшь своего единственного на всю жизнь мужчину, можно иногда отлучаться замуж.

Люся Сидорова ждала-ждала принца на белом коне, а прискакал почтальон и доставил ей пенсию.

Объявление: Мясокомбинат приглашает пацанов на забойную и прикольную работу.

Вовочка:
- Мама, помнишь, ты говорила, что если я получу 4, то я буду гулять целый день?!
- Помню! А что?
- Значит, сегодня я буду гулять пол дня!

У компьютерщика заболела жена - сильный насморк. Звонит её подруга:
- Дима, как себя чувствует Леночка?
- Изображение неплохое. Звук только неважный...

Пацан захотел - пацан сделал.
Пацан не захотел - пацан не сделал.
Пацан не захотел и сделал - пацан женатый.

Деньги - зло, на которое можно купить много всякого добра..

Если женщина успешна, неотразима и довольна жизнью — значит она кому-то мстит.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надёжных систем, — недооценка изобретательности клинических идиотов.

Спросила, блин, у подруги: "К чему снится бывший?", на что она мне ответила: "К люлям от нынешнего!"

Непобедимая женская логика:
Не взял трубку, значит, с бабами!
Не в сети, значит, с бабами!
В сети, значит, козёл, переписывается с бабами.

- Хотите, чтобы Ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку"!

Комментариев нет: