объявления

среда, 25 сентября 2013 г.

ХОД КОНЕМ ПО ГОЛОВЕ

Ну, что, мужчина, может, на досуге,
сыграем в шахматишки в две руки? –
с наскоку так…..под ритмы буги-вуги…
(но только чур, прошу: не в поддавки!)
Приступим!
Я сажусь в роскошном кресле
напротив….
(Вам фигуры расставлять,
а мне - глубоким, чувственным разрезом
на платье
ваши мысли отвлекать….. -))
Ах, да….
ещё три слова на заметку -
на память узелочек завяжи,
попыхивая тонкой сигареткой
в открытое окно моей души,
что я до неприличия азартна,
и проигрыш мой – просто исключён,
мне нужно положить Вас на лопатки -
на спину то есть….навзничь(!)....
а потом….
Стоп….подожди…..
Так ты уже играешь?
Гарцуя на откормленном коне,
бесстыдно…не по-детски угрожаешь
моей чуть зазевавшейся ладье?
Какой наглец!
Вы только посмотрите!
О, кей…..я отступаю, дорогОй,
в ближайшее надёжное укрытие,
(случайно прикоснувшись к Вам рукой)
А взгляд мой - удивительно туманный,
фигуры различает лишь едва…
- Пожалуйста….внимательнее, Анна…
(слетела с офицера голова)
И в бешенстве от нового просчета,
я мщу тебе, коленку обнажив,
но ты скала….гранит….
Да-аа-а….
Это что-то!
(соперник мой спокойствие хранит)
Уверенно…легко…невозмутимо
всё прёт и прёт на белого Ферзя –
Безумие!
Послушай-ка, мужчина,
кончай дурить……приятель….так нельзя!!!!!
Но в этой обоюдной распальцовке
ты всё-таки прижал меня к стене
внезапной и умелой рокировкой…..
Мне шах и мат… Ты снова на коне…..
Не верю! Нет….
Обиженно и хмуро,
подспудно изнывая от тоски,
я смахиваю в бешенстве фигуры
с дурацкой, опостылевшей доски…..
И в тот же миг, не отходя от кассы,
соперника мочу доскою той
(а он-то был, естественно, без каски,
и тут же повредился головой…)
Сбылась моя мечта:
ты на лопатках -
лежишь себе безвольно на ковре…
Прости меня…так вышло…да, мой сладкий….
Я очень темпераментна в игре…..


Анна Савина.

Комментариев нет: