объявления

пятница, 23 августа 2013 г.

МИР КУЛИНАРИИ


 (305x245, 9Kb)
Вот все пишут рецепты тут, красивые, с фотками, а у меня и фоточки не будет, вот так...
Съели объект и не успела...((( Знать вкусный был!)))

А я просто сделала - тебе сказать? )))

Ну там тесто сдобное...
Кг или чуть больше.
Фарш хороший купила,
поджарила с луком,
морковкой,
порубила туда же
и отварной картошечки немного.
Поперчила, посолила по вкусу.

Начинку остудила.

Тесто пополам и нижний слой на противень, смазанный подсолнечным маслом выложила.
Раскатала его, конечно, подсыпав мучки, примерно под размер противня.

Далее начинку прохладную распределила по поверхности теста, небольшой зазор для защипа в 1 см оставила.

Раскатала верхний пласт и накрыла, защипала края с вывертом - ну, как захочется.

Обязательно надо сделать примерно шесть дырочек ножом в верхнем пласте теста.

Поставила в духовку, постоял пирог немного, получше взошел, и я на 200*С минут на 20-30 включила.

Лучше следить, как корочка цвет меняет, какая устроит, тогда и выключать.

И я как достаю - беру так сбоку масло сливочное кусок и им смазываю весь пирог сверху. Такой секретик, чтобы потом корочка осталась мягкой, а не сухой, хрустящей.

Еще минут несколько, пирог остыл чуток, масло впиталось, накрываю фольгой и полотенцем все же для сохранения тепла...

А тут пришлось уйти ненадолго, ну и пришла - к самому вкусному маленькому оставшемуся кусочку...)))

А и не все же придумывать супер-пупер блюда - ведь и так приятно и просто домашних порадовать - будут очень благодарны!)))

Делай, не пожалеешь!)))

И как подашь на стол - говори - по рецепту бабки Ёжки!
За реакцию не бойсь - или сметут сразу - иль напугаются - а и тебе больше тада достанется!)))
А! Я еще домашних колокольчиком кушать зову - рефлекс, ептель!))) Срабатывает!)))
И мне звать-кричать не надо!)))

Комментариев нет: