объявления

понедельник, 12 августа 2013 г.

МИР КУЛИНАРИИ

Опубликовала Bonum в группе Рецепты для очень занятой мамы

Щербет)))

Щербет))) Помню в моем уже очень далеком детстве. мы с мамой ходили в гости. И там нас угостили самодельным щербетом. Мне он так понравился. Мне даже рецепт рассказали и я его очень даже долго помнила. Но в далекие времена рецепт из сметаны и сахара - казался таким расточительным . да имама как-то просто не делала да и всё. Тут из какой-то подкорки мне выплыло это воспоминание о щербете из сметаны. Я порывшись во всемирной паутине нашла ж все таки этот рецепт. И попробовала его сделать. И - у меня получилось Вкуснота невообразимая. У меня уже язык болит...
Картинку взяла в интернете, т. к. сфоткать не успела.

Итак рецепт с ресурса:

" 200 гр. сметаны довести до кипения на сковороде.
Добавить 0,5 кг. сахара и варить постоянно помешивая.
Время от времени небольшую часть сиропа на кончике ложки остужаем и пытаемся скатать пальцами шарик. Старайтесь не передержать, чтобы не получились кристаллы. Если удалось скатать шарик, снимаем сковороду с огня, добавляем в наш щербет 100 гр. сливочного масла, орехи, изюм. Чтобы щербет не прилип к тарелке, смазываем ее маслом и споласкиваем холодной водой. Выкладываем щербет и ждем пока застынет. Хранить лучше в холодильнике."

Возникает вопрос - сколько кипятить? Я ориентировалась, что щербет все же должен быть коричневатого цвета. Этот момент как настанет, тут и нужно следить чтоб не передержать. Оно уже будет густеть, коричневеть. А там уже согласно "инструкции" см. выше.

На всё про всё - минут 15-20.

Разливаем, остужаем и

Если разлить в силиконовые формочки, то будут как конфетки.

Комментариев нет: