объявления

среда, 26 июня 2013 г.

И СНОВА ПОЭЗИЯ

П Р И Т Ч А
Когда ушла из жизни мама,
А вслед за ней ушел отец,
Печаль свою под своды храма
Принес заплаканный юнец.
Не зная правил, чтимых паствой,
Вошел он в храм в тумане слез,
И прошептал тихонько:
«Здравствуй,
Вот, я пришёл к тебе, Христос!
Прими, Господь, мое моленье
За тех, кто был мне всех милей,
И дай мне, Боже, позволенье
Прибегнуть к помощи твоей!»

Судьба сиротская сурова,
Но время шло, мальчишка рос,
И, в храм войдя, шептал он снова:
«Вот, я пришел к тебе, Христос!»

Когда послали генералы
Парней безусых на убой,
Когда мальчишки принимали
Свой самый первый в жизни бой,
Он в окровавленной шинели
Лежал израненный в бреду,
И было слышно еле-еле:
«Встречай, Христос, вот, я... иду...»

Быть может, смерть о нем забыла,
А может, парню повезло,
Но Богу так угодно было –
И выжил он судьбе назло.

Когда в палате госпитальной
Очнулся раненый боец,
Ему сказали:
– Здесь недавно
Был дядя твой, или отец.
Нам всем запомнилась улыбка
И добрый взгляд как у Христа...

– Нет, здесь какая-то ошибка, –
Солдат вдохнул, – Я сирота!

– Он говорил тебе, бывало,
Когда ты глаз открыть не мог,
Слегка поправив одеяло:
«Вот, я пришел к тебе, сынок!..

Из инета

Комментариев нет: