объявления

четверг, 27 июня 2013 г.

МИР ПОЭЗИИ


На кухню муж ко мне зашёл

И пригласил на вечер,

Сказал, что будет хорошо

Испить вина под свечи.

Такой романтики давно

Мой муж не предлагал мне,

Такое видела в кино

В длиннющем сериале.

Сняла я фартук по пути

И образ свой,- наседки,

Конфет в мешочке прихватив,

Отправилась в беседку.

А там на новеньком столе,

Что куплен для поездок,

Вино стояло в хрустале

С закускою полезной.

Присела к столику, как гость,

Блаженно улыбаясь...

Муж произносит первый тост:

"Чтобы мечты сбывались!"

"Вот, видишь, - говорит потом, -

Я пригласил на вечер,

И, вот, бокал тебе с вином,

И, вот, на стенах свечи!"

...Там электрические бра

Искусственно сияют,

А вечер этот - лишь игра...

Я свечку зажигаю!

Погашен свет, свеча горит

И сразу всё другое...

И муж меня благодарит

За светлый час покоя.

Потом озвучились мечты...

А свечка всё горела,

Плясало танец красоты

Огня живого тело...

И улетали мысли ввысь,

Туда, где Бог и звёзды,

Минуты с пламенем неслись...

И вечер уже поздний!

Муж неожиданно сказал,

Заметно улыбаясь,

"Минут на двадцать приглашал, -

На вечер здесь осталась!"

Услышав, что мне он сказал,

Я звонко хохотала

И неожиданный финал

Друзья, вам рассказала...

© Галина Королькова

Комментариев нет: